Рано или поздно, перед руководителями турагентств встает вопрос: действительно ли нашей компании нужен сайт, и если да, то зачем и какой? К разработке сайта необходимо подходить взвешенно и продуманно.
На сегодняшний день возможен и вариант, когда на ресурсе создана так называемая система управления содержимым (контентом) сайта - CMS или Content Management System. С помощью этой системы, позволяющей менять содержимое, сотрудники турфирмы, не владеющими никакими навыками работы с web-программами, могут добавлять новые разделы, предложения с ценами, фотографии и многое другое, одним словом - просто управлять содержимым сайта.. Если вы представляете туристическое агентство, работающее по многим направлениям, то, скорее всего, ключевым модулем вашего сайта будет база предложений туроператоров. Конечно, существует достаточно сайтов турагентств, ограничивающихся только перечислением предлагаемых стран и приглашением звонить в офис, но привлечь туриста таким образом довольно сложно. Ведь странно будет видеть интернет-магазин, в котором товары представлены без цен. Для представления на сайте предложений туроператоров можно использовать системы поиска и бронирования туров.
Что и говорить...На данный момент, многие туристы могут забронировать, оплатить и получить тур не выходя из дома или офиса. Должна отметить тот факт, что люди, зарабатывающие немалые деньги, имеющие свои организации, фирмы, очень ценно относятся к своему драгоценному времени, а точнее сказать, у них просто нет такой роскоши «потратить несколько часов на дорогу в офис туристической компании и на пребывание в ней». Есть также аудитория, которая уже в 10-ый раз едет в тот самый отель, и они не видят надобности тратить свое время на поход в туристическое агентство. А люди с ограниченными возможностями или просто люди, работающие допоздна или живущие в окрестностях города...можно перечислить еще много «ЗА» за профессионально сделанный сайт на котором человек сможет почерпнуть для себя полезную и всю необходимую информацию.
Сайт не должен быть просто «вэб страничкой» с парой-тройкой фотографий и информацией о местонахождении.
Сайт должен выглядеть достойно, на нем должна быть выложена именно «ИНФОРМАЦИЯ», которая так необходима туристу...
Работу по продвижению сайта необходимо доверить только профессионалам, особенно ту часть, которая связана с регистрацией в поисковых системах, каталогах и оптимизацией сайта для них. Ведь посетители из поисковых систем - самые ценные для вас, и при удачных результатах совершенно реально привлечь оттуда сотни заинтересованных посетителей в день.
Напоследок, должна отметить важность продвижения сайта, «Золотое Правило» :
«Сайт Без Продвижения, Мертвый Сайт!»
Подумайте только... человек же не будет целенаправленно вбивать в поиск «Турагентство «Какаду», Днепропетровск и т.д.», нет , он скорее вобъет интересующее его направление, отель, стоимость тура и пр. А для того, чтобы именно Ваше агентство было в перечне ссылок на первой страничке, над этим необходимо работать. По статистике дальше второй странички в результатах поисковой системы идет менее 10% интернет-пользователей Вот и задумайтесь...
А Ваш сайт, если Вы уж его сделали, будьте добры доведите дело до конца! Не дайте Вашему сайту лежать мертвым грузом на страницах интернета Да и смысл будет сайта без продвижения?....
Вот вобщем то и все
Стоимость изготовления сайта для туристического агентства от 2700грн.
Стоимость поддержки и продвижения сайта от 500 грн./месяц