Тел. +380442545185, +380672383151.  Украина, г.Киев, ул. Мечникова 22 а, оф. 3.

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

Скачать БЕСПЛАТНО.
Основы Маркетинга 2018! Секретные файлы!

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Практический онлайн-курс по созданию, управлению и развитию маркетинга в туристическом бизнесе

Подпишись на наши странички в соц сетях и получи бесплатно

«Создание убойного ОФФЕРА!»

А также, получай ежедневно самые свежие секреты и рекомендации в туризме!

14 часов

14 часов

КУПИТЬ КУРС

4500 грн стоимость

4500 грн стоимость

ЗАЧЕМ?

Вы уверены, что Ваш продукт достаточно «ВКУСНЫЙ» чтобы его сразу же захотелось купить?

Используете ли Вы скрытые рычаги, чтобы ускорить процесс покупки Вашим туристом

Грамотно ли упакован Ваш сайтпродукт?

ФАКТЫ

Безусловно, Вы можете потратить года, набивая шишки. Делая выводы и снова пробуя, и прийдете к своим механизмам.

Или Вы можете сократить этот путь и воспользоваться нашим опытом, сэкономив при этом 4380 ДНЕЙ –именно столько я работаю в туризме!

С нами Вы пройдете этот путь иначе: системная, пошаговая подача материала, с указанием где ставить галочку, на что обратить внимание, и что влияет на результат.

Упаковка и УТП

Выявление конкурентных преимуществ и «наращивание ценности»

  • Определим, что является вашим конкурентным преимуществом.
  • Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали.
  • Создадим не менее 50 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить».
  • Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы.
  • Проведем сегментацию клиентов.
  • Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы.
  • Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом.

SMM

Лидогенерация в социальных медиа. Соцсети.

  • Разберёмся в классификации social media
  • Выясним, чем отличается аудитория в разных соцсетях: Instagram, вКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассниках, Twitter и других
  • Расскажем, как конвертируется реклама в социальных медиа
  • Выясним, где и как можно брать актуальную статистику соцсетей и других медиа
  • Рассмотрим, по каким критериям выбирать социальные медиа
  • Пройдём путь от создания и публикации контента до привлечения аудитории

Стратегия

Как перестать мыслить одним днем и одним городом

  • Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
  • Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
  • Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
  • Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
  • Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций

Технологии

Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор

  • Измерим доступность и скорость загрузки своего сайта, получим инструкцию для увеличения скорости загрузки
  • Познакомимся с инструментами для управления А/Б-тестированием посадочных страниц
  • Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
  • Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики

Трафик и аналитика

Как сформировать поток заявок и знать о нем каждую цифру

  • Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге
  • Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:
  • контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем;
  • SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика;
  • SMM-реклама в социальных сетях: вКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram, Одноклассники, с учетом особенностей каждой;
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку;
  • Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга.
  • Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга
  • Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
  • Разберем нестандартные решения

Marketing

Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты

  • Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
  • Пойдмем каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
  • Выясним как создавать «информационные взрывы» и «парадоксы»
  • Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
  • Обсудим проведение вирусных маркетинговых акций и разработаем вирусный контент
  • Разберём принципы и подходы паблисити в PR

Сегментация ЦА

Сценарии и цепочки касаний

  • Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент. Как они формируются
  • Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
  • Научимся работать с каждым клиентом адресно
  • Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
  • Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
  • Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?

Планирование

Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета

  • Создадим маркетинговый бюджет
    • Разработка медиаплана
    • Контроль и оптимизация бюджета
    • Планирование бюджета
    • Реализация
  • Сформируем
    • «Облако» касаний и клиентских путей
    • Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
    • Подходы влияния на основные показатели в маркетинге

Каждый из 8 уроков проходит по специальной схеме работы

Эта система приведет вас к гарантированному результату за 1,5 месяц командной работы

Пошаговые инструкции и совместная работа с преподавателем

Домашнее задание и дополнительные материалы для обучения

Вопросы и ответы в чате вебинара во время урока

Разбор домашнего задания и комментарии преподавателя

single image

Преподаватель практикума –

Карина Жураева

Владелец сети туристических агентств «Созвездие Туризма». Компанией отправлено более 24 000 туристов

Более 10 лет в туризме

Посетила более 40 стран

Более 3000 человек прошли авторский курс обучения в сфере туризма в 17 странах мира

Запуск и юридическое оформление более 500 туристических компаний

Написала книгу «3 дня и ты в туризме», которая успешно продается в 18 странах мира

Автор программы автоматизации турагентств «ТурАгент Нового Века»

Кандидат географических наук, читаю лекции в Университетах Киева

Автор курса по туризму для первого интернет работодателя «WORKLE»

Сотрудничество с ООН в сфере обучения по туризму

ЧТО ПО ИТОГУ:

Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус

Создание/увеличение потока клиентов

Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой

Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.

Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз)

Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)

Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR

Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании

Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)

Увеличение выручки в расчете на одного клиента

Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность

Умный подход к бюджетированию и медиапланированию. Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга

КУПИТЬ КУРС

Скачать БЕСПЛАТНО.
Основы Маркетинга 2018! Секретные файлы!

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Практический онлайн-курс по созданию, управлению и развитию маркетинга в туристическом бизнесе

Вверх

Вопрос администратору
1000 максимум символов
Заказ обратного звонка